Новости

Рушкин: "Через два-три года мы дадим еще одно пополнение первой команде!"

22 января 2009 г. Пресс-служба ХК "Зоркий"

Тэги: Бочкарев Геннадий Васильев Вадим Зоркий-2 Ибрагимов Рамиль Рушкин Андрей

Воспитанники красногорской СДЮШОР Вадим Васильев и Геннадий Бочкарев в этом году дебютировали в "Зорком-2"

В этом сезоне результаты «Зоркого-2» в Первенстве страны разительно отличаются от прошлогоднего победного выступления. И хотя соперники по инерции продолжают называть дубль красногорской команды одним из сильнейших коллективов Первой группы, обновленная на 70% команда пока не может на равных бороться со своими соперниками. Об этом мы и поговорили с главным тренером «Зоркого-2» Андреем Рушкиным.

В этом сезоне игры команды «Зоркий-2» разительно отличаются от прошлогодних победных выступлений вашей команды. С чем это связано?

Идет естественный процесс. У команды, когда она единое целое, есть игра, а когда из нее единовременно забирают от 6 до 9 человек, то здесь очень сложно быстро что-то сделать. Но это нормальный эволюционный процесс, к которому мы собственно и стремились: чтобы ребят из второй команды забирали в первую. Мы для этого и работали!

Сейчас на этом фоне создается новая команда, в которую влилось много молодежи, играют ребята, прошлые годы бывшие в запасе. И поражения сейчас – это нормально, это закаляет. Закаляет их, закаляет даже меня. Раньше многие запасные задавали вопросы: почему мы не играем, почему мы не в составе? Вот сейчас, в этом году – пожалуйста, доказывайте, что вы лучше тех, кто ушел. И ничего страшного сейчас не происходит. Ушли ребята, пришли новые.

У нас сейчас в составе играют воспитанники красногорской хоккейной школы: Ибрагимов 91-го года рождения, Бочкарев, Давыдов и Осокин – 92-го, Васильев – 93-го. У нас молодая команда! Осталось несколько опытных ребят, которые немножко еще не дотягивают для Высшей лиги, и они стараются, но связи-то нарушены. И, как я уже говорил раньше, мальчишки не могут, не имеют возможности вести борьбу с мужиками. Для этого нужно время, для этого нужен опыт, которого им недостает, поэтому и поражения.

Я голову пеплом не посыпаю из-за поражений. Идет нормальный поступательный процесс. Сейчас происходит то же самое, что было в год формирования «Зоркого-2». Когда мы только собрали команду, то мы тоже всем проигрывали. Но постепенно, шаг за шагом, мы добились отличных результатов, и с этим составом также придем к тому, что будем выигрывать.

Какое настроение в команде?

Нормальное, хорошее настроение. Коллектив хороший, ругаться нет смысла, делаем общее дело. Со всеми молодыми ребятами подписаны контракты.

Все понимают, что играет много молодежи. При этом, на некоторые игры, с «Боровичами» например, у нас даже не набрался полный состав, так как ребята 92-го года рождения уехали с командой своего возраста на Чемпионат России в Димитровград. Ничего страшного - выходили и бились. Проигрываем, но достойно. Некоторые моменты были хорошие.

А вы следите за ребятами, которые перешли к мастерам?

Конечно! Даже, когда они выходят на одну, на две, на пять минут! Хотелось бы, чтобы они играли побольше. Но я понимаю, что, может быть, им рановато играть в основном составе.

Даже то, что они находятся в основной команде, рядом с такими опытными игроками, как Чубинский, Логинов, Лаакконен, конечно, это отличная школа для них. И когда эти ребята потом приходят ко мне на тренировку, я уже вижу, что они играют по-другому: они уже играют в мужской хоккей. Я как-то уже об этом говорил, что есть моменты, которые я не могу им дать и объяснить словами, для этого им надо находиться в первой команде и играть с мужиками. И вот, буквально месяц с лишним, что они в первой команде, уже есть изменения в лучшую сторону.

А в моей команде ведется планомерная работа. Она не остановилась, она идет. И ребята будут обучаться, расти. А через два-три годика мы дадим еще кого-то первой команде!

Система Orphus

Комментарии 24

FRANKLINКрасногорск 01:53, 23 января 2009 г.

Нет тебе веры Татарин!!! Уж больно ты ж.... лижешь одному человеку. Посмотрим сколько твоих воспитанников заиграют в настоящий хоккей, тебе же реально до них по барабану. Главное денег побольше урвать из Красногорска

Ответить


мт 08:03, 23 января 2009 г.

Отличное интервью! Побольше бы материалов про дублёров! Небольшие отчёты о играх, коротенькие интервью. Команда этого заслуживает.
А предыдущий оратор, видимо Орловский (бывший Рифек-Кефир)? Если это так, мой тебе совет парень: не злопыхай, а играй в хоккей. Тем более ты играть умеешь.

Ответить

DYNAMAYTRed Hill 11:47, 26 января 2009 г.

Уважаемый МТ по всей вероятности всё таки Рушкин, вот я как то не заметил как умеют играть как Вы называете ваши воспитаники (ребята набраные со всей страны), нет вру был один из Красногорска, по факту как кончилось финансирование мы сразу увидели какой вы тренер а особенно в матче с дублем Динамо, совет нужны бабки ломись в Динамо их там пока очень много

Ответить

мт 16:02, 27 января 2009 г.

Мой юный друг, который выходит каждый раз с новым ником. Пиши понятней. Я не понимаю, что ты пытаешься здесь доказать?
Что А.Рушкин плохой тренер? Так ты ещё очень молод, что-бы разбираться в таких вещах.
Что молодёжь у Зоркого безталанная? Тоже пальцем в небо.
Давайка перестань злопыхать и завидовать, на этом гесте!
А если тебя душит жаба, неудовлетворённых амбиций, то, как я тебе уже советовал, доказывай их игрой. Вот скоро приедешь в Красногорск с Кузей, и посмотришь, какого прогресса добились твои вчерашние партнёры!

Ответить

DYNAMAYTRed Hill 16:41, 27 января 2009 г.

Ник у меня один, просто давно мучаюсь вопросом зачем Зоркому спортшкола, если такой ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ тренер как Андрей Рушкин её просто игнорирует. Набрать со всей России лучших ребят и играть с ними как в прошлом году, не надо быть тренером нужен просто бюджет. Может Вы МТ со мной не согласны и есть весомые аргументы опровергнуть мои слова, если так то я абсолютно не прав

Ответить

мт 17:08, 27 января 2009 г.

Возможно я действительно перепутал тебя с другим "оратором". Судя по нику, ты болельщик "непобедимых"? Так тогда, что ты так печёшься о нашей школе? Она худо-бедно, всегда готовила игроков. Думаю перечислять нет надобности? Ты пекись о своей школе, которой нет уже много лет. И к сожалению уже больше не будет.
Ну, а на счёт "набрать со всей страны лучших ребят и играть, как в том году..." Ты, что не знаешь, что их три года к такой игре подводили? И кто подводил?
На этом полемику заканчиваю. Просто неинтерестно спорить ниочём.

Ответить

FRANKLINКрасногорск 02:18, 29 января 2009 г.

Уважаемый МТ!!! Говорю вам честно, Я НЕ ОРЛОВСКИЙ. Прошу ответить вас, как большого знатока хоккея с мячом, сколько Красногорских ребят заиграло в команде мастеров из СДЮШОР " Зоркий" за последние лет - НУ ХОТЯБЫ 20???
Боюсь, на одной руке хватит у вас пальцев чтобы их пересчитать. И весомый аргумент, по поводу тренера, В "Динамо " за последние несколько лет сменилось уже три Главных тренера, а результат тот же - Они чемпионы всего, чего только можно. Так же и в этой, молодой, команде все игроки "лучшие" со всей России.И поставь туда руководить Вас или меня - получилось бы не хуже. А в тренерских способностях А. Рушкина, похоже, сомневаюсь не один я. Если я не прав, СКАЖИТЕ В ЧЕМ?И , с ваших слов, "три года он подводил их к такой игре" (а это слишком долго, для 17-19-летних ребят), ПОТОМУ ЧТО ОН - БЕЗДАРНОСТЬ!!!! Другого уже давно бы поперли вон. А я от своих слов не отказываюсь- ОН ПРСТО МНОГО ЛИЖЕТ..... ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. А полемику конечно можете закончить и на том, раз нечего больше сказать.

Ответить

мт 09:15, 29 января 2009 г.

Хотел закончить полемику, но увидел в твоих вопросах не поддельный интерес к судьбе Красногорской молодёжи. Поэтому продолжу.
Во первых ставить вопрос о подготовке молодёжи в последние 20 лет, не совсем корректно. Что творилось в течении 10 лет снашим клубом в 90 годах, все знают. Еле выжили! До школы ли было? Поэтому и такой провал в подготовке своих воспитанников 80х г.р.
Но и в эти страшные годы школа как могла работала! Бочугов, Новиков, С.Петров, Торопов, Букалкин, Реботунов, Блынский, Горский, Балаев, Антонов, Солодов, К.Давыдов,Горюнов, играли в главной команде.
Сейчас на подходе, лучший защитник в мире, в своём возрасте, Васильев. Бочкарёв, Осокин, Давыдов и целая группа других ребят.
По поводу лучших Российских мальчишек, которых долго подводили к основе, я честно говоря тебя не понял. Они приехали в Красногорск в 15-16 летнем возрасте. Их, что всех надо было тут же выпустить под мужиков? Соображаешь, что пишешь? Хотя Юра и в этом возрасте, стал появлятся на поле. Но он феномен!
Сравнение с мастерами из Динамо, просто глупость. Им действительно пох, кто тренер. Они умеют всё. А мальчишек надо учить. И как я вижу Рушкин их научил.
Но ты считаешь по другому. Это твоё право. Время покажет, кто был прав.

Ответить

DYNAMAYTRed Hill 12:46, 29 января 2009 г.

МТ чтобы окончательно закончить дискуссию в которую врубились помоему все кроме Вас, против Андрея Рушкина ничего плохого не имеется ввиду хороший молодой тренер без вариантов, смысл в том что Вам говорят пусть лучше 7-8 место но которое завоюет ЗОРКИЙ КРАСНОГОРСК нежели 2-5 место которое завоёвывает СБОРНАЯ УРАЛЬСКОГО ОКРУГА помноженая на ИГРОКОВ ИЗ ПРОЦВЕТАЮЩИХ СКАНДИНАВСКИХ СТРАН, в 90 годы был полный стадион даже на Локомотив Оренбург а сейчас на Динамо бесплатно аншлага нет, мож Вам МТ так понятнее

Ответить

DenKrasnogorsk 14:27, 29 января 2009 г.

Поддержу Мт.

Не надо говорить за всех. Мне хочется смотреть и на лучших из Уральского округа и на Лаакконена и на Эриксона с Энглундом.

В 90-е команда замечательно занимала 10-15 места, играя на 50% своими воспитанниками. Аншлага "патриотов" на трибунах как-то не наблюдалось, а скорее наоборот (50-100 человек). Так что не надо коррелировать посещаемость с наличием/отсутствием своих воспитанников.

P.S.
Времена Советского Союза с ее ведомственными командами (когда в ЦСКА и прочих СКА сплошь лейтинанты и призывники) и командами "своих" (в Динамо Тбилиси сплошь грузинские, а в киевском - украинские милиционеры) канули в Лету. Сейчас другое время (без оценки: хуже или лучше)! И надо это признать. Хватит уже ностальгировать и брюзжать "хочу как раньше". Раньше 90% процентов жителей нашего города работали в Красногорске, а на обед домой ходили. Сейчас же 80% работает в Москве или других городах области. Мобильность повысилась не только среди хоккеистов.

Ответить

мт 14:27, 29 января 2009 г.

Ну это уважаемый или бред, или провокация!
Делить Русских ребят на Уральцев, Красногорцев, Москвичей.....
Льёшь воду на мельницу наших западных врагов! Они будут очень довольны, что вРоссии появились такие "умники"!
Последнее: Комплектация команды только из своих воспитанников, да ещё занимающая 7-8 места, утопия. Жаль, что ты не понимаешь элементарные вещи.
П.С. Не ходил ты на стадион в 90 годы! Если б ходил, такую ахинею не написал.
Будь здоров, учи матчасть!

Ответить

мт 14:33, 29 января 2009 г.

Ден, написали посты одновременно. Конечно это относится К "специалисту пишущему сначала, что Рушкин -"Бездарность", а потом, что против него ничего не имеет!
Галиматья!

Ответить

DenKrasnogorsk 15:07, 29 января 2009 г.

Я понял, не переживай :)

Ответить

DYNAMAYTRed Hill 15:17, 29 января 2009 г.

Абсолютно не согласен, политика приглашения 100% команды Зоркий и Зоркий-2 из-за пределов Московского региона это убийство своей спорт школы и тех кто в ней занимается, соответственно депопуляризация ХСМ в нашем регионе, причём при всех равных предпочтение отдаётся приезжему игроку просто дискриминация своих воспитанников, а результат это кризис и Зоркий не может больше кормить весь Урал и ребят из процветающей скандинавии, а за Зоркий они за большие деньги играть не готовы только за очень большие и то только играть а не биться как за сб Швеции. Я думаю потолок нашей команды в этом году очень хорошо виден, поэтому есть версия что и молодые ребята с урала разбегутся, тк финансирование под вопросом, а своих определили как второй сорт, кто ж у тебя играть то будет великий тренер любитель денег. Хотя о чём это я твой чемодан ты застегнёш первым

Ответить

DenKrasnogorsk 16:39, 29 января 2009 г.

Дорогой, посмотри текущий состав "Зоркого-2". Там добрая половина - воспитанники красногорской ДЮСШ. Четверо игроков (Ибрагимов, Волков, Петухов, Давыдов) и позже Бочкарев были приглашены в межсезонье (когда о кризисе никто не говорил и с финансами все было в порядке). Так что планомерное подтягивание своей школы шло. Дискуссию со свое стороны прекращаю за бесперспективностью.

Ответить

DYNAMAYTRed Hill 17:30, 29 января 2009 г.

Den подтягивание не шло а тока началось потому что видимо поняли что иначе хана, а мож Рушкину сказали что кризис и харе кидать бабло на молодёж которой вокруг полно, большая доля вероятности если бы не сокращение финансирования мы бы врятли в Зорком-2 увидели наших не менее способных ребят, в прошлом году за Бомбу (Зоркий-2) помоему играл всего один парень из Красногорска, на этом дебаты так же заканчиваю

Ответить

DYNAMAYTRed Hill 15:49, 29 января 2009 г.

В 90 на хоккей ходил и фан сектор был впорядке с шарфами популярных Московских команд, других шарфов не было и народ был и атмосфера была, болели именно за ЗОРКИЙ, ну а Зоркий-2 как предлагал Рушкин пора переименовать в Бомбу от Зоркого тока поле

Ответить


fa-fa-nafaМосква 23:14, 23 января 2009 г.

А я вполне согласен с высказыванием "предыдущего оратора"! А вы "мт" случайно не сам Андрей Рушкин, ощущение, что вы были близко знакомы с бывшим игроком команды "Зоркий-2"? "... (бывший Рифек-Кефир) "...

Ответить


AC MILAN 00:39, 24 января 2009 г.

Удачи Вам, Андрей Рушкин! Не слушайте никого, кто ничего не понимает в Русском хоккее и стремится всячески Вас опорочить, видя, что как тренер Вы состоялись и даете хороший результат. Уверен, что Вы воспитаете и это новое поколение ребят и я снова (пусть и числе немногих зрителей, почтивших своим вниманием молодежь), стану свидетелем победы Вашей команды "Зоркий-2" в финальном турнире Первой лиги на льду Красногорска года через 2-3, как это было в незабываемый мартовкий вечер 2008 года!

Ответить


мт 09:50, 24 января 2009 г.

Нет я не А.Рушкин. Просто живу на этом свете, 47 лет. Кое, что понимаю в жизни. И мой совет, не злопыхать, а делом доказывать, что может с тобой поступили не справедливо, самое лучшее средство.
А в то, что молодые воспитанники А.Рушкина заиграют в "настоящий хоккей" и некоторые попадут в сб. России, я не сомневаюсь. Они талантищи!!! И в этом не малая заслуга тренера. Отрицать это, не умно!

Ответить


серегакрасногорск 09:13, 29 января 2009 г.

а я не буду гавкатся ни скем здесь... я просто пятого папугину гвоздички положу, он хоть и бывший динамовец, но при нём была команда без шведов-финнов... он сделал КОМАНДУ...
дальше пою- команда молодости нашей, команда без которой нам не жить...

Ответить

DenKrasnogorsk 14:30, 29 января 2009 г.

хех... Лидерами в той команде тоже были сплошь "лимитчики" из Алма-Аты. И приезжали они в наш славный клуб тоже не из-за внезапной любви к "Зоркому", а из-за стабильной копейки и возможности квартиру получить.

Ответить

DenKrasnogorsk 15:09, 29 января 2009 г.

Что, кстати, не делает их менее замечательными хоккеистами и ни разу не умаляет их заслуг перед "Зорким"!

Ответить

Отто СкорцениКрасногорск 19:49, 29 января 2009 г.

Добрый вечер! Господа!
Г-гы, ну и тема: приехали-уехали, абонент-неабонент, тренер-бездарность...
Не суди, да не судим будешь (С)
А поповоду лимитчиков из Алма-аты:
Дядя Лёня, с нами-пацанами в дыр-дыр играл вечером после тренировок за школой №3, а Бочков младший был бит неоднократно за свои понты, ни только нами, но и ПАПОЙ.Мозгов младший на коробке в воротах стоял, но ничего из него не вышло.
Пускай Рушкин рушкит, т.е. рулитИМХО

Ответить


Добавить комментарий

Крокус Экспо
Мортон