Профиль пользователя

LES

Дата регистрации

30 октября 2006 года

Город

Красногорск

Комментарии 684

LESКрасногорск 16:46, 26 марта 2013 г.

Вячеслава Евгеньевича с днем рождения! Всего самого-самого лучшего в хоккее и вне его.

А на сезон хочется взглянуть вот под углом изменения кондиций команды вследствие травм.
В начале сезона - уверенная игра. Выиграны КЧ, КМ, уверенная поступь в чемпионате – взят дальневосточный выезд. Были и отступления – проигрыш Родине, ничья с Волгой, проигрыш КР Динамо, но на фоне в целом уверенной игры они казались кратковременными флуктуациями. Потом же команду постигла череда травм – Линус, Котков, Доровских, Захаров.
Захаров – не знаю, насколько подействовала на него кратковременное выбытие. Котков, мне кажется, не набрал в итоге нужных кондиций. Доровских – однозначно после травмы ушел в тень, потерял уверенность и не выполнял той роли, которую он играл в начале сезона, особенно в еврокубках. Достаточно просто посмотреть на его статистику гол+пас по ходу сезона. Причем, кажется, у него дважды были повреждения – с Динамо в Крылатском и еще ранее.
Линус – наша боль. Помнится, многие еще до плей-офф говорили, что без Линуса ловить нечего. Дядя Юра, конечно, монстр, ниже определенного уровня не опускается. Но это уже не уровень игрока уровня сборной России или Швеции. Еще несколько лет назад при наличии в защите Энглунда, Чубинского и Лампинена дядя Юра был определен в Зоркий-2. И то, что он до сих пор, в 45 лет, играет роль столпа в нашей обороне – это неспособность Зоркого решить кадровые проблемы в обороне. Логинов + мелкие Васильев, Мельников, Волочугин – это на грани.

И дело не только в кондициях отдельных личностей, а в том, что когда выбывает ряд игроков – теряются связи команды в целом, уверенность в товарище рядом. Кто-то вынужден отрабатывать за двоих… Кто-то куда-то не успевает добежать/подключиться… Потерян ритм игры.
И, наверное, не от хорошей жизни Манкос в конце сезона давал установку – «Макс один играет впереди». По крайней мере, мне так хочется думать.

А так, в целом, да – «который раз лечу Москва-Одесса», опять проигрыш Динамо в ключевых матчах. И в итоге, сезон двойственен – в начале уверенная игра, победа в КМ, уверенная поступь в чемпионате, потом очередной пролет. И каждый может в сезоне увидеть то, что хочет увидеть.


LESКрасногорск 15:42, 16 марта 2013 г.

Ответ на 94573 (Адвокат):
Да, действительно завтра, я попутал. Спасибо.


LESКрасногорск 13:10, 16 марта 2013 г.

Не подскажет кто-нибудь, будет сегодня в интернете бесплатная трансляция шведского финала?


LESКрасногорск 11:22, 2 марта 2012 г.

Все просто. Зоркий и Сибсельмаш - потенциальные соперники в четвертьфинале, если, конечно, Сибсельмаш обыграет Старт, что весьма вероятно. Результат текущей игры действительно был никому не нужен. Ну а если тренеры Сибселя давали установку на целенаправленное травмирование потенциального соперника через десяток дней - это, конечно, позор.
Внешний вид Фирсова на прессухе все говорит без слов.


LESКрасногорск 15:35, 16 февраля 2012 г.

Ответ на 81730 (АЛДАР):
Дмитрия Чехутина с днем рождения! Побольше голов и долгой карьеры!


LESКрасногорск 10:05, 16 февраля 2012 г.

Ответ на 81724 (-=DroN=-):
+++Вячеслав Манкос признал, что его команда провела свою худшую игру, не выполнив установку на матч+++
Если в Крылатском Зоркий был просто деклассирован (по боксерской терминологии), то что же такое случилось в Казани, что позволило назвать данную игру худшей в сезоне?


LESКрасногорск 10:01, 16 февраля 2012 г.

Ответ на 81723 (ostapbandy):
За Кузбасс сейчас болеет небезызвестный функционер ФХМР Н.С.Валуев. Сей факт, а также фактор своего поля, не позволяют назвать Кузбасс аутсайдером встречи и "середнячком".


LESКрасногорск 21:45, 15 февраля 2012 г.

Побороться за выход в финал можно и со второго места.
Третье место - и 2 игры в полуфинале на выезде, это вилы.
Но, чтобы рассчитывать хотя бы на второе место, надо обыгрывать Енисей и Кузбасс в любом случае.
А здесь уже без везения не обойтись, ибо игра не позволяет уверенно расчитывать на эти победы.


LESКрасногорск 22:49, 12 февраля 2012 г.

«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе,
каждый человек есть часть Материка, часть Суши;
и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа,
и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего;
смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством,
а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе».


LESКрасногорск 10:21, 6 февраля 2012 г.

Ответ на 81275 (Mitjannen):
Спасибо тебе за интересные репортажи и фотографии.


LESКрасногорск 10:18, 6 февраля 2012 г.

Еще одно высказывание, вызывающее улыбку - "шведы нас изучили..."
Хоккей с мячом настолько маленький мирок - что все знают все про всех. Это факт. Шведы знают все про нас. Мы знаем все про шведов.

Наверное, в союзные времена, когда наши страны были закрытыми системами относительно друг друга, еще можно было говорить про сюрпризы, изучение соперника. Что же происходит сейчас?

Наши сборные каждый год встречаются друг с другом буквально по десятку раз. В этом сезоне предварительные товарищеские парные встречи были в Финляндии, Ульяновске, Алма-Ате. В этих встречах пробуется все - новые тактические моменты, ближайшие кандидаты в сборную. Да и кандидаты в сборную уже в этих товарищеских матчах никаких сюрпризов сопернику не преподносят. Все лучшие игроки, что у наших, что у шведов, начинают играть друг с другом с юниорского возраста. Что, Шардаков, играющий против шведов на уровне различных сборных и Зоркого уже бог знает сколько лет, преподнес бы им какой-нибудь сюрприз?

Ведущие шведские игроки играли в нашем чемпионате, наши играли в шведском. Наши специалисты работают-живут в Швеции, шведы-тренера работают у нас. Линдквист уже не первый год работает в нашем чемпионате... Когда Фирсов работал в Кузбассе, консультантом там был Клаессон. Дело уже дошло до совместных тренерских семинаров.

Что такое кубок мира? Каждый год в одном месте собираются лучшие команды и лучшие игроки обеих стран, и варятся в этой тусовке четыре дня. Отыграли матч - идут на трибуну смотреть соперников. Все общаются друг с другом, тренера сидят с блокнотиками. Любой заметный игрок тут же бросается в глаза и изучается. Любая команда, тактика, каждый год находится здесь под микроскопом.

В таком информационно открытом взаимодействии нашего и шведского хоккея смешно говорить о какой-то особой "изученности" одной из сторон. Шведы изучили Свешникова, Максимова, Ломанова... Ха-ха-ха. А наши, типа, не изучили Хельмюрса, Эсплунда, Мосберга, Берлина, Даню Андерссона, играя против них уже много лет.

Я, кстати, не знаю другого такого вида спорта, где на международном уровне было бы всего два соперника, которые каждый год встречались бы между собой по десятку раз, и имели бы такие тесные контакы.

Просто забудьте эту фразу - "шведы нас изучили". Шведы изучили нас, мы изучили шведов. Все, этот фактор уже давно не играет.


LESКрасногорск 0:16, 6 февраля 2012 г.

А вот реально интересно было бы посмотреть чемпионат групп Б и С. Они то приезжают натурально в отпуск, и даже просто посмотреть - кто что умеет. Если они соберутся отдельно где-нибудь в Европе, надо будет съездить.


LESКрасногорск 0:05, 6 февраля 2012 г.

Если кто не понял - я здесь прикалывался последние дни. Если кого обидел - простите.
Мне смешно, правда. Вкратце по делу:
И в России, и в Швеции достаточное количество высокоуровневых игроков приблизительно схожей квалификации. Поэтому при выпадении отдельных личностей игра команды в целом не рушится. Потеря Нильсона для Швеции - это не потеря Лаакконена для финов. А каждый матч складывается из множества факторов - настрой, физическое состояние в целом, состояние отдельных игроков...везение в конце концов. Поэтому угадать как сойдется это множество факторов в конкретном матче - никто не в состоянии. Я в этом уже убеждался неоднократно. Мы с шведами равны. И каждый матч превращается в натуральную лотерею, рулетка, красное или черное. Сыграй мы подряд 100 матчей счет будет что-то вроде 50 на 50. Сегодня мы их, завтра они нас.
И это здорово, что ни у кого нет подавляющего преимущества. Наверное, именно этот факт все-таки позволяет проводить чемпионат мира каждый год - все хотят посмотреть первоклассный хоккей с неизвестным исходом.
Разговоры - взяли сильнейших/несильнейших, командная игра-некомандная - все пустые. Два раза Моссберг пролез с краю "на тоненького", Берлин зарядил удачно издали - это командная игра? Хельмюрс также все время по диагонали в одиночку крутил через все поле - это тоже командная игра? Я реально не увидел превосходства шведов в организации игры. Были и у нас красивые комбинации, голы Иванушкина с классных передач.
Скажем так, сегодня шведам повезло чуть больше. Завтра повезет нам.

Взяли-не взяли Захарова... Никто сейчас не скажет - правильное это было решение, или нет. Мы не можем даже предположить и половины аргументов, которыми руководствуются настоящие специалисты в принятии решений. Вот например - работоспособность Петра не вызывает никаких сомнений - это плюс. А кто-нибудь из вас обращал внимание на его некоторую "топорно-прямолинейную" технику? Какие виражи он закладывает с мячом, как действует атаке при сближении с соперником (всегда предпочитает влупить что есть мочи, чем полезть в обводку)... Мало обманных движений совершает и слишком прямолинеен. И бесполезно сейчас гадать, чем руководствовался Фирсов в принятии решения.

Еще. Я уже побывал и на ЧМ в Швеции, и на КМ - это такие "тусовки" в хорошем смысле слова. Все друг друга знают - игроки, болельщики. Каждый год все собираются, общаются, и это такой праздник, независимо от результата. И совсем неважно, кто сегодня победил - мы, шведы... Пусть так продолжается и впредь.


LESКрасногорск 18:38, 5 февраля 2012 г.

Ах, да. Еще.
Янко - пид...с.


LESКрасногорск 18:36, 5 февраля 2012 г.

Все, просрали все полимеры. Командной игры нет, все одиночки. Лучших по-настоящему игроков в сборную не берут. Тренера говно, сборная говно, всех разогнать и отправить на стройку работать, чтобы была хоть какая-то польза.


LESКрасногорск 16:03, 4 февраля 2012 г.

Ответ на 81140 (Адвокат):

Полностью поддерживаю. Мне Валуев не нравился, когда был еще боксером. Человек с таким выражением лица по определению не может быть доброжелательно настроен к Красногорску вообще, и Зоркому в частности.


LESКрасногорск 15:36, 4 февраля 2012 г.

Ответ на 81120 (Sancho):

Хахаспорт минут пятнадцать назад включил настольный теннис вместо хсм, прервав трансляцию.


LESКрасногорск 15:34, 4 февраля 2012 г.

Ответ на 81114 (Адвокат):
Я лично уверен, что основную руку к выдавливанию игроков Зоркого из сборной прикладывает именно Валуев. Вспомните, в прошлом году Петр Захаров играл в сборной, и Валуев тогда не был менеджером сборной... Это наводит на мысли.
Точно также и выдумка с бурситом у Ишкельдина. В свое время, будучи действующим боксером, Валуев косил от неудобных боев как раз выдумывая проблемы с суставами и связками. Это его специальность.

Убежден, что Цыганенко в сборной смотрелся бы не хуже Ломанова или Рязанцева, а Шардаков спокойно мог бы заменить Свешникова или Максимова.


LESКрасногорск 22:31, 2 февраля 2012 г.

Ответ на 81038 (Sancho):
На бендинете вчера пресс-секретарь ФХМР Алексей Золин, комментируя замену Ишкельдина на Джусоева, назвал Ишкельдина бурситным. Бурсит - воспаление связок.


LESКрасногорск 22:29, 2 февраля 2012 г.

Ответ на 81037 (Адвокат):
Если бы в составе сборной играл Петр Захаров - это можно было бы утверждать однозначно. А так... на главного фаворита не тянет.


LESКрасногорск 12:43, 14 января 2012 г.

Ну все. Просрали все полимеры.


LESКрасногорск 23:18, 6 января 2012 г.

Ответ на 80059 (ЮВЕ):
Спасибо, Володь.


LESКрасногорск 22:25, 6 января 2012 г.

Раз все хвалят команду, внесу разнообразия. Я вот, например, не понял, что за хрень вчера была во втором тайме.

Да-да, именно хрень. Когда игрок сломя голову бежит к своим воротам, отбирает мяч, разворачивается на 180 градусов, включает форсаж, в прицел ворота соперника - и вперед сломя голову…. Кому то это может и интересна такая игра, но это уровень дворового хоккея. Такая игра называется - выиграет тот, кто сделает меньше ошибок. Второй тайм мы, кстати, проиграли 4:5.
Игра баш на баш - это эмоции, потеря контроля над игрой, множество ошибок… А самое главное – уравнивание шансов на взятие ворот. Чем безоглядней ты играешь – тем чаще теряешь мяч, тем чаще мячом владеет противник, тем больше у него шансов на взятие твоих ворот вследствие большего владения мячом и возникновения свободных зон. Предоставление Казани шансов на множественное взятие ворот было необходимо? Зоркому при счете 5:0 нужна была такая игра?
Ну ладно, в начале тайма мы еще были без 3 игроков и Казань могла просто навязать выгодный им рисунок, но при счете 6:2 просто обязаны были успокаивать игру. Не понимаю, почему Вячеслав Евгеньевич не взял тогда тайм-аут.
Была во втором тайме сплошная спешка, и в этой спешке ошибались все. Делали обрезы обычно надежные Захаров и Бурлаков, про других и говорить нечего. Ахмеров при вводе мяча предпочитал обостряющие варианты. Если была возможность – он предпочитал забрасывать мяч вперед на нападающих. Если пройдет - может получиться остро. Но обострение всегда подразумевает меньшие шансы на удачный исход. Только вот Антон забрал мяч – вбрасывает его вперед, нападающий не принимает – и буквально через несколько секунд у Казани шанс на организацию новой атаки.
Казани была выгодна такая игра, нам нет. Поэтому, можно предположить, что второй тайм проиграли именно наши тренеры. Потому что никаких попыток успокоить игру со стороны тренеров Зоркого не было видно. Да и вообще, вчера они мало вмешивались в матч, хотя обычно активно подсказывают игрокам.

И, кстати, успокаивание игры вовсе не означает отказ от атаки, «прагматичный шведский» хоккей и т.д. Организация – это есть целенаправленное внесение в игру элементов, выгодных твоей команде, т.е. получения контроля над игрой. И если ты сможешь контролировать игру, организованно обороняться – значит, ты получишь шанс и на организацию атаки. А вот именно в организации атаки Зоркий невероятно силен в этом сезоне. Помню, когда Грачев только закончил играть – были с этим проблемы. Хоть Зоркий и ходил в лидерах, но по забитым мячам мы были на 6-7 месте среди всех команд, держались только за счет того, что Сами со стандартов колотил, да пропускали мало. Мучение сплошное в атаке было.
Сейчас же буквально вся полузащита может обострять за счет индивидуальных действий. Эсплунд и Ким креатива впереди здорово добавили. И по забитым мячам мы в топе, и забить может кто угодно, и Цыган с Чехом на голодном пайке не сидят – всегда у них есть моменты.
В первом тайме вчера, в самом начале игры, Казань также нас прессовала, встречала массированно в центре поля, не давала начинать. Но, начиная с середины тайма, в итоге же раскатали татар в пух и прах.
В общем, я просто уверен – сыграй Зоркий более организовано во второй половине, забили бы Казани еще больше, а пустили бы меньше. Могли бы их деклассировать по полной программе, что-то типа 10:2. А так, вроде боевой счет, и разница в 4 мяча – не разгром.

Есть, правда, подозрения, что Манкос специально не стал тормозить игру. В первом тайме как только нашего удаляли – Цыганенко садился на лавку, дополнительный защитник выходил. Во втором же тайме я в какой-то момент заметил, что в меньшинстве мы продолжаем играть с нападающим.
Запас прочности после первого тайма был, можно было и покуражиться. Вопрос только – зачем? Теоретически, Зоркий в открытой игре имеет преимущество над всеми другими командами – ребята молодые, креативные, техничные, бегают быстро (ну над всеми, кроме Енисея - там Ломанов бегает еще быстрее)… Т.е. шансы забить больше в подобной игре у Зоркого больше, чем пропустить. Вчера же минут через 10-15 с начала тайма стало очевидно, что много слишком ошибаемся, эмоции пересилили…
Но не стал ВЕМ брать тайм-аут. Очень интересно было бы услышать его рассуждения по второму тайму.


LESКрасногорск 10:49, 5 января 2012 г.

Ответ на 79934 (Данилыч Ъ):

Да, спасибо, классные коллажи делаешь. Меня вот с этого чего-то пробило сейчас :)), раньше его не видел -
http://www.youtube.com/watch?v=5Qm8AlK1mww&feature;=related


LESКрасногорск 11:09, 20 декабря 2011 г.

drovosek, с днюхой! Когда-нибудь Зоркий выиграет КМ в твою честь.


LESКрасногорск 19:13, 14 ноября 2011 г.

Ответ на 77880 (Denira):
Это он себя так назвал.


LESКрасногорск 22:44, 20 октября 2011 г.

Ответ на 77437 (igaloks):
Да, в Стокгольм отдохнуть заезжал. Но вроде уже должен был вернться.


LESКрасногорск 18:09, 20 октября 2011 г.

Дровосек на КМ подсадил на колбасу сырокопченую в качестве закуси. Обычно не ем, а вчера зашел в магазин, глянул на прилавок и почему-то подумал, что давненько чего-то не ел колбасы (действительно, уже с воскресенья не ел, тогда как на КМ потребляли каждый день), не удержался - купил. Такой вот эффект от КМ.
Хорошо хоть выпить не хочется :)


LESКрасногорск 14:53, 13 июня 2011 г.

Ответ на 74444 (Мистер):
Казанские игороки уже начали себе поиски нового клуба?


LESКрасногорск 20:44, 12 июня 2011 г.

Ответ на 74424 (drovosek):
Сергей, скинь мне на мыло свой телефон - efimsl_собака_bk.ru
Я наберу, поговорим.


Крокус Экспо
Мортон