Профиль пользователя

Docker

Дата регистрации

25 апреля 2006 года

Город

Здесь я, недалеко

Комментарии 137

DockerЗдесь я, недалеко 15:09, 4 марта 2015 г.

Далёк от мысли сваливать с больной головы на здоровую. По ходу сезона были и Водник, и Динамо, и Енисей - много чего было. но 120 минут штрафа у относительно не грубой команды - это явный перебор.
Хабаровчане явно прибавили в этом году - и по игре, и по деньгам. А федерация ... На то она и педерация: в этом сезоне должны хабаровчанам поуши: кубок, суперкубок, финал ЧР, ЧМ. Но зачем же так явно. Две команды примерно равного уровня. Ну должны федерасты хабаровчанам, ну левый пендель, левое удаление, да и вообще почаще свистком пользоваться, когда мяч у соперника. Но до такой степени? Это преступление перед ХсМ!


DockerЗдесь я, недалеко 23:54, 21 декабря 2014 г.

Ответ на 110692 (AC MILAN):

Полностью согласен - лучше не скажешь!


DockerЗдесь я, недалеко 1:51, 18 декабря 2014 г.

Ответ на 110556 (USB07):

С цифирью не поспоришь! Но мощная ли? Как только не дают разбежаться, не показывают слабину - мощь куда-то Девается.


DockerЗдесь я, недалеко 1:42, 18 декабря 2014 г.

Ответ на 110556 (USB07):

Ха, "болелы" наберутся и без наших с Вами пожеланий...


DockerЗдесь я, недалеко 0:13, 18 декабря 2014 г.

Голова? ... что бы кушать!
Не люблю псевдо аналитику. Не нравится большая часть написанного "экспертами", "специалистами" не потому, что они эксперты, и не потому, что специалисты, а потому, что эти поделки появляются не по зову души, ни из любви к ХсМ, а "… не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены".
Ничего нового, ничего с чем хотелось бы поспорить, поскольку только авторам кажется написанное аргументированным. На самом деле не аргументы, а догмы. Травмы... Жалко игроков, выбывающих из игры из-за травм, жалко болельщиков, недополучающих эмоций от любимой команды. Но, господа, разве только зоркие игроки травмируются? Нет ни одной команды, которая прошла бы дистанцию сезона без травм. Ах, да - короткая скамейка. Ну конечно этот аргумент в пользу бедных. Перед началом сезона все знают на что их хватит, а на что нет. Скажу больше: ТШ знает с большой долей вероятности: кто травмируется, а кто пройдёт сезон без потерь.
Зависимости. Сначала от шведов, теперь от … Господа, в очередной раз выскажу свои мысли на этот счёт. Да, безусловно, роль большого игрока, превосходящего партнёров в каких-то показателях, велика, но зависимости нет. Наоборот, именно выдающиеся игроки зависимы от команды, вспомните: "короля делает свита" (вар.). Большие, выдающиеся игроки оборонительного плана менее зависимые, чем их партнёры из атакующей группировки. ХсМ - командная игра, поэтому не нужно переоценивать "роль личности в истории". Зависимость в таких видах спорта только одна: голова! Именно эта часть тела, орган, если хотите, позволила относительно тщедушному, крайне ограниченному в физических способностях, существу стать венцом творения.
Голова. Подумаешь невидаль: этот с головой и этот – да куда ни глянь, кругом головы торчат. Да, торчат, и посмотрев со стороны, больших различий не увидишь: глаза, нос, уши и, главное, рот – есть у всех. Я не ошибся, написав "главное, рот", потому, что это единственный орган способный кушать и извергать хулу. Мы знаем, что есть глухота, слепота, немота, случающиеся по разным причинам, и никто от этого ещё не умирал. Но если голова потеряет способность кушать, то человек умрёт. Большинство людей, спортсмены не исключение, вполне удовлетворены функциональностью своих голов. Лишь у немногих голова способна не только смотреть, слушать, нюхать, браниться, поглощать пищу, но и создавать… Именно эта редкая способность позволяет нам наслаждаться благами цивилизации, и спортом, в том числе. Попробую от общих фраз вернуться к любимому Зоркому. Вспомните: "не знаешь, что делать – отдай Доровских: он что-нибудь придумает". Вспомните, когда эта фраза родилась, когда её чаще всего вспоминали? Да, да – именно тогда, когда команда оставалась без "головы". Доровских, правда, сам головастик, каких поискать. Но поставив его от безысходности одного-одинёшенька впереди, спиной к воротам соперника, мы с вами видели совсем не того напа, которого полюбили когда-то.
Все наши последние успехи, так или иначе связывают с его именем, а неудачи… тоже с его именем, в связм с присутствием другого лидера. В этой связи возникает вполне закономерный, на мой взгляд, вопрос: какая из команд предпочтительнее та, в которой забивают многие игроки, или же та, где солирует один, а остальные на подпевках? Наверное, не ошибусь, если предпочту первый вариант. Куча голов одного известного шведа, сменилась такой же большой кучей родного, российского

"Что случилось, почему кричат?" Напомню тем, кто забыл, или не хочет помнить, как играла команда прошедшие сезоны А ведь это была игра, по которой мы частенько скучаем. В команде было достаточно "головастиков».
Anno 2013. Осеннюю часть ЧР без содрогания вспоминать трудно: полёты в космос, пролёты на околоземных орбитах, травмы – куда без них. Куда и, главное, почему полетели? Да просто всё: команда на какое-то время превратилась в (здесь название романа М. Рида) – мы потеряли голову
В отсутствии таких игроков мы были вынуждены наслаждаться безумными, почти всегда вредными для команды выносами имени наших защитников. А потом случилось пришествие спаси…, нет спасателя.

Говорят: "на безрыбье и рак рыба". Но у нас не оказалось ни рыбы, ни раков: Пётра Захаров и иже ниже него — ниже по позиции, на поляне не могли помочь команде. На всю команду осталось полтора игрока, способных вести мяч не смотря на него. Следствием подобного стечения обстоятельств стала игра того самого спасателя чуть-чуть с пенальти, и столько же с игры.

Специалисты, «зорких» болельщики подвели итог: большинство сходятся во мнении, что работа проведена отличная. Оценки настолько уверенные, что Рушкин, сыгравший «полтора матча» в качестве ИО, назначен Главным. Почему? Во имя чего? Скажете — мало времени. Но, господа, Рушкин — не новый человек в Зорком, как и «второй» тренер. Эти две фамилии, никак не кажутся мне, занесённому в Красную Книгу, виду Homo, по счастью – Sapiens. В моей классификации – хоккейные "головастики". Если предположения верны, то нас, болельщиков «Зоркого» ждут смутные времена.

Спасибо всем, кто добрался до этой строчки. Зоркий всегда будет первым!


DockerЗдесь я, недалеко 10:00, 28 ноября 2014 г.

Ответ на 109508 ( неспециалист Данилыч Ъ):

Поддержу Вас. ВЕМ - самый успешный тренер Зоркого после своего отца. А "Преданному болельщику" неплохо бы пообщаться с людьми и узнать остановку, в которой ему пришлось работать.
Кроме того напомню ему же, что ни Рушкин, ни Лихачёв, отнюдь, не новые люди в команде. Говорят: история развивается по спирали. Так вот мы на очередном витке...


DockerЗдесь я, недалеко 22:20, 24 ноября 2014 г.

Ответ на 109391 ( неспециалист Данилыч Ъ):

Хочу напомнить Вам окончание нашей беседы перед прошлой игрой. Вы сказали примерно так: "посмотрим чем удовлетворится ИО..." Посмотрели, и не только с Кузбасом, но и сегодня, с Водником.
Многие говорят: с архангелогородцами тяжело играем выезды. Да, тяжело, но перед матчами с ними обычно есть свои "кузбасы", т.е. "валяем дурака", после которого идёт слив.
Напрашивается вывод: чего добился Рушкин и пошедший на поводу Статкевич? Вместо тренера получили ИО. ИО кого? Да того самого Рушкина. И крайним теперь получится ИО ИО Рушкина - ну не Лихачёв же в самом деле.


DockerЗдесь я, недалеко 14:28, 19 ноября 2014 г.

Ответ на 109171 (Sampras):

Ну что, оставляем Динамо в соперниках?
Хабаровск силён, Динамо два матча подряд в тяжёлом выезде. Остаюсь при своём мнении: Динамо в игре...


DockerЗдесь я, недалеко 13:18, 19 ноября 2014 г.

Ответ на 109161 (Sampras):

3:0, но хоронить Динамо, кажется, преждевременно. Посмотрим, что будет во втором тайме.
Сегодня будешь?


DockerЗдесь я, недалеко 12:50, 19 ноября 2014 г.

Ответ на 109161 (Sampras):

Спасибо.


DockerЗдесь я, недалеко 12:46, 19 ноября 2014 г.

Ответ на 109158 (Sampras):

Где смотришь?


DockerЗдесь я, недалеко 21:50, 18 ноября 2014 г.

Ответ на 109142 (Maximusrus):

Не надо бояться. Когда-то должно настать время, что мы станем ходить на хоккей не опасаясь за результат, но с надеждой на зрелище - то зрелище, из-за которого любим этот вид спорта.


DockerЗдесь я, недалеко 21:46, 18 ноября 2014 г.

Ответ на 109144 ( неспециалист Данилыч Ъ):

Как и Вы думаю, что Зоркий посильнее будет. Но за долгие годы "боления" привык кроме результата находить в игре ещё что-то ценное, радующее глаз. Именно поэтому каждая предстоящая игра для меня, как ожидание праздника. Хотя праздники, даже долгожданные, не всегда удаются.
Игра, даже против заведомо более слабого соперника, частенько даёт возможность увидеть то, что в противостоянии равных по силам команд удаётся разглядеть крайне редко.


DockerЗдесь я, недалеко 17:27, 18 ноября 2014 г.

Ну что, господа "засранцы", разобрались с туалетом типа "сортир" под кодовым названием "Мэ и Жо"? Понимаю - дело житейское, но, поверьте - два дня для столь важного вопроса более, чем достаточно!
Мы посмотрели отличный матч. И дело не только в победе, а в игре, которая, я уверен, для большинства стала откровением после того, что мы видели в швециях и КР.
Завтра нас ожидает, надеюсь, увлекательный матч - а здесь, на сайте ХсМ ни гугу...


DockerЗдесь я, недалеко 18:58, 14 ноября 2014 г.

Хм, опять джина из бутылки выпустили... Пора бы хорошую пробку изготовить.


DockerЗдесь я, недалеко 18:52, 11 ноября 2014 г.

Ответ на 108866 (tamognia7):

http://www.youtube.com/watch?v=ZfZ99PY-o60&spfreload;=10
всё видно без перерывов, но сама трансляция неважная.


DockerЗдесь я, недалеко 9:35, 8 ноября 2014 г.

Ответ на 108721 ( неспециалист Данилыч Ъ):

На этот вопрос я ответил достаточно ясно в своём комментарии. Не думал, что понадобятся пояснения.
Но, раз Вы настаиваете, продолжим. В любой управленческой структуре существует определённая иерархия, которая сводится, образно говоря к "я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак". Так вот "дурак" из первого варианта оказался библейским Каином.
Вы говорите: он видел, он знает, он участвовал... Да, но отдувается за его видение, знание, участие ВЕМ.
Не обладаю теперь полнотой информации о внутренней кухне в клубе, но моё сравнение с библией Вы можете уточнить сами и Вам станет более ясно. Единственное отличие то, что голос Статкевича не стал Гласом...


DockerЗдесь я, недалеко 23:15, 7 ноября 2014 г.

Ответ на 108709 (futureal):

В начале сезона, говорите? А в какое время ХОРОШИХ тренеров, но без контракта, много?


DockerЗдесь я, недалеко 23:12, 7 ноября 2014 г.

Да, да. Лихачёв, Нуждинов, Иванов, Петров, Сидоров, ... Янко - сплошь знакомые всё лица. Только лица эти мало что сумели сделать.
Представляется, что увольнение/перевод Манкоса - это не эмоциональный поступок, а спланированная операция, в которой сменщик играл и, таки, сыграл не последнюю роль. Готовлюсь к череде постреволюционных мероприятий...


DockerЗдесь я, недалеко 19:52, 7 ноября 2014 г.

Случилось то, к чему многие призывали - ВЕМ уволен. Для красоты ситуации уволен на должность в клубе.
Хочу спросить революционеров: чего добились? Уволен второй по успешности в истории "Зоркого" тренер. Кто, с вашего позволения, является равноценной заменой, кто сможет добиться с командой, хотя бы, близких показателей?
Эх, рЭволюциоЭры...


DockerЗдесь я, недалеко 13:22, 25 марта 2014 г.

Ответ на 106168 (635):
Спасибо. И Вам успехов.


DockerЗдесь я, недалеко 22:00, 22 марта 2014 г.

Ответ на 106037 (alleyn):

Спасибо, посмотрел/послушал. Но я свою предлагал не как музыку (музыкальную пропаганду), а как иллюстрацию сказанного.


DockerЗдесь я, недалеко 18:31, 22 марта 2014 г.

Ответ на 105978 (635):

Трудно всё время быть в рамках, установленных другими.
Будет время - послушайте:
http://megalyrics.ru/lyric/timur-shaov/shao-de-dzin.htm
и с рамками станет яснее...


DockerЗдесь я, недалеко 13:39, 22 марта 2014 г.

Ответ на 105887 (Игорь Ясенево):

Нет, я сказал, и готов повторить, что все мы работаем не из альтруизма, а за конкретные деньги. При этом есть простая истина: исполнитель стоит определённых денег. Хотите результатов - помогите финансово.


DockerЗдесь я, недалеко 22:55, 21 марта 2014 г.

Ответ на 105836 (drovosek):

Я давно ни на кого не работаю - только на себя, в том числе и адвокатом. Довольно странное предположение о "стиле" Вы высказываете. В. Манкос мне в сыновья годится, и, если уж говорить о стиле, то, скорее, у него должен быть мой, а не наоборот.
Хоккей мы с Вами смотрим один, а "пазитифф" я действительно испытываю, поскольку переживаю за команду с тех пор, когда она ещё называлась "Труд", а на месте ближней трибуны стояла большая изба (сарай), в которой проводили перерывы между таймами игроки, судьи и мы - пацаны, поскольку случались сильные морозы, а водку в то время ещё не пили.
"пазитифф" до сих пор присутствует, иначе не тратил бы своё время - поверьте, мне есть чем заняться.


DockerЗдесь я, недалеко 22:44, 21 марта 2014 г.

Ответ на 105830 (635):

Спасибо за добрые слова, но ответить на Ваш вопрос не могу, поскольку сам не знаю. Высказал свои предположения. Если в моих словах Вы не нашли ответа, значит я высказался недостаточно ясно.


DockerЗдесь я, недалеко 18:07, 21 марта 2014 г.

Ответ на 105819 (Игорь Ясенево):

Вы, безусловно, правы. Мы приходим на стадион в надежде увидеть настоящую игру, зрелище. Но зрелище - это для нас, болельщиков. А для игроков, нет не игроков, а хоккеистов - это работа. Извините за жаргон, но работа бывает "безпонтовой". Знакомо? Если нет, то Вы счастливый человек. А если "да" то Вы наверняка с большим неудовольствием вспоминаете ворчание жены по поводу отсутствующей заработной платы, просьбы детишек: "... папа, ты обещал...". Дальше не продолжаю - Вы и сами всё понимаете.


DockerЗдесь я, недалеко 13:35, 21 марта 2014 г.

Ответ на 105812 (Брюгге):
В стране, вообще, и в Москве, в частности, есть много различных музеев, галерей, выставок, экспозиций, … Многие ли из нас посещают всё это? Вопрос, наверное, риторический. Но те, кто, несмотря на занятость, все-таки ходят – наслаждаются некоторыми произведениями искусства. При этом наверняка знают, что никогда не смогут стать обладателями некоторых экспонатов.
Так и в спорте: большинство болельщиков знают, что из команде не светит победа в турнире. Но, тем не менее, ходят, смотрят, переживают. К чему это я? Да к тому, что кроме результата, есть ещё и масса нюансов, способных доставить удовольствие (или разочарование) болельщику-ценителю.
А буки… Что ж – это совсем другой способ проведения досуга. Положим Вы давно сговорились с друзьями отправиться на рыбалку. Всё приготовлено: и снасти, и все ингредиенты для ухи. И вдруг, вечером перед отъездом, по ящику говорят: мол погода слегка испортится. Повод ли это отменить давно запланированное мероприятие? Для кого-то да. Для тех же, кому любимое занятие, общение с друзьями под ушицу дороже возможного дождя, скажут нет.


DockerЗдесь я, недалеко 10:28, 21 марта 2014 г.

Ответ на 105803 (Mitjannen):
Ответ на 105804 (ЮВЕ):
Ответ на 105805 (drovosek):

Друзья, коллеги-болельщики. Приятно, что на сайте кроме пил/блевал можно почитать неравнодушных людей, которые, каждый со своей колокольни, пытаются разобрать ситуацию с любимой командой, и, конечно, предложить свои оргвыводы.
Хочу напомнить вам пару моментов, которые могут сблизить наши взгляды на происходящее в спорте.
Начну с самого популярного - футбола. Ни для кого не секрет, что в наиболее стабильных европейских чемпионатах есть одна, две, от силы три, команды-лидера. Они, эти команды, бесконечно сильнее всех остальных участников. Кому-то покажется странным совпадение: он лидеры не только по спортивным показателям, но и по финансовым возможностям. Так было всегда, и так будет впредь. Предлагаю вспомнить былинные времена СССР: Динамо Москва и СКА Свердловск. Вслед за ними СКА Хабаровск, Динамо АА и ... пустота, заполненная командами для организации полноценного турнира.
Второй момент: Великий Зоркий с Великим Манкосом. Казалось эта команда способна повторить то, что прежде удалось сделать Енисею! Ан нет - все мы помним, что воспоследовало. И даже гений Манкоса-старшего был ни в состоянии остановить процесс. Говорят: "не хлебом единым" - да, это так, но надо же что-нибудь жрать... Пропустим 90-е - трудные не только для хоккея, но для всего остального.
Новый век, новые надежды. За это время у нас в тренерах побывали ВВЯ, СЕЛ, ВНГ – все очень неплохие специалисты. ВВЯ – это отдельный случай. Он, при всём нашем негативе к нему, очень хороший специалист. Не знаю, правда, в какой области лучше: спортивной или финансовой. Ни один из них, какие бы надежды мы с ними не связывали, не сумел добиться того, чего добился Зоркий с В. Манкосом.
Приведу некую жизненную историю, не связанную напрямую со спортом.
Есть у меня стародавний друг, ещё с армейских времён. Кроме прочего нас с ним объединяет общее увлечение, связанное с автомобилями. Так вот, этот друг всю жизнь уверял, что нет машины, лучше "козла". Потом, через много лет и много "козлов", он сподобился на Мицубиси Паджеро. На мой вопрос: "нравится ли авто" услышат поток восхитительных характеристик, но, увидев мой подозрительный взгляд, он одумался и сказал, что это японский "козёл". Ещё через некоторое время появился немецкий "козёл" - Туарег. И, вы, наверное, уже догадались, что это "козёл" тоже самый лучший.
Как видите, время и жизненная ситуация вносят свои коррективы. Недаром говорил классик: "... бытие определяет сознание".


DockerЗдесь я, недалеко 19:51, 20 марта 2014 г.

Ответ на 105790 (asd6901):
Ответ на 105791 (Брюгге):

Именно отсутствие денег привело к осознанному выбору стратегии 2013-2014. Манкос не хуже нас с вами понимает, что к чему. При отсутствии приблизительно равной замены, важно было максимально сохранить состав.
Формула турнира, при таком малом количестве игр, не спосбствет проведению матчей "от ножа", "на зубах". Об этом много говорили по ходу сезона.
Пики или пикирование. Я склонен выбрать второе. Особенно это стало заметно после ЧМ: вновь сломался Пётра, перестал играть Ишкельдин, только Доровских продолжал забивать то, что было нужно забивать.
Не бывает худа без добра: посмотрели нашу молодёжь в условиях, приближённым к игровым...


Крокус Экспо
Мортон