Гостевая книга

Календарь
17.02 Зоркий 3:4 Родина
20.02 Зоркий 6:5 УТ
23.02 Водник 6:7 Зоркий
26.02 Динамо 9:2 Зоркий
29.02 Сибсельмаш 4:1 Зоркий

Суперлига
положение команд и о
1 Енисей 24 66
2 Байкал 24 61
3 СКА-Неф. 24 59
4 Динамо 24 53
5 Водник 24 33
6 Кузбасс 24 33
7 Старт 24 32
8 Родина 24 29
9 Волга 24 25
10 Сибсельмаш 24 21
11 Зоркий 24 20
12 УТ 24 18
13 Динамо-Каз 24 2

Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

SRКрасногорск 8:14, 5 апреля 2010 г. #59592

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Lord_EdwardМосква-Красноярск 8:12, 5 апреля 2010 г. #59591

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

ДэнКемерово 8:11, 5 апреля 2010 г. #59590

Обращаю Ваше внимание на изменения регламента по ходу чемпионата. Теперь мы играем в плей-офф из восьми команд, т.е. настоящий плей-офф. А не гладкий чемп и сразу полуфиналы. С Енисеем вы играли до двух побед, а не по разнице мячей. Тоже ваше преимущество. Тем более два домашних матча подряд.
Если кто внимательно читает мои посты, то в них говорится о том, что Зоркий максимально хорошо приспособился к мировой кубковой системе игры. И что наш чемпионат все больше стал походить на шведский.
Можно сколь угодно выяснять отношения кто сильнее в гостевых. Команды тоже и в Кубке России и в гладком и вплей-офф сыграли - результат есть результат.
Зоркий лучше других клубов приспособился к этой системе проведения чемпионата.
Вопрос только нужна ли ТАКАЯ система? Что в ней хорошего для хоккея? Для зрителя? Вот в чем вопрос, а не в том слабее Зоркий Енисея или нет.
п.с. Вот Кузбасс дважды проиграл Енисею в регулярке, но не считаю Кузбасс слабее Енисея.
По крайней мере с П.Рязанцевым Кузбасс играет по-другому.

SRКрасногорск 8:11, 5 апреля 2010 г. #59589

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Lord_EdwardМосква-Красноярск 8:04, 5 апреля 2010 г. #59588

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

SRКрасногорск 7:41, 5 апреля 2010 г. #59587

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

SRКрасногорск 7:25, 5 апреля 2010 г. #59586

Ответ на 59585 (Lord_Edward):
Ответ на 59584 (Lord_Edward):

Не позорься...

Lord_EdwardМосква-Красноярск 7:24, 5 апреля 2010 г. #59585

Знаком лично с Сергеем Ивановичем Ломановым и другими.
Он никогда не будет говорить ерунды, ИМХО.

Lord_EdwardМосква-Красноярск 7:11, 5 апреля 2010 г. #59584

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

asd6901ЗОРКИЙ это наша ЖИЗНЬ ! 7:10, 5 апреля 2010 г. #59583

Ответ на 59580 (Lord_Edward):

Да-игры были ночью-т.к. В прошлый раз СиЛу мешало Солнце.

2008 6:35, 5 апреля 2010 г. #59582

Да и добавлю еще, что 28 выходной день был, а не рабочие будни.

2008 6:29, 5 апреля 2010 г. #59581

Ответ на 59580 (Lord_Edward):

Да ТЫ, еще раз убеждаешь меня в своем идиотизме, ладно, когда там всякие малолетки на вашем "нете" пишут такую хрень и повторяют слова Ануфриенко.Весь сезон все матчи в семь вечера у нас начинались, как..., ваши супер - мастера в 23 по Красноярску еще не засыпали бы?
Наверно надо было в 6 утра матч проводить, чтобы в Красноярске и Кемерово довольны были.

Что до "Динамо", так ты подумай своим умишком-то, что 28 числа играли, я за свою жизнь и не припоминаю такого позднего окончания сезона, во сколько играть по твоему надо было, если лед уже к 11 часам подтаивать начал.

Так что в отношении вашего клуба пословица про танцора,очень точно, как ни к кому подходит.

Lord_EdwardМосква-Красноярск 3:28, 5 апреля 2010 г. #59580

Игры в Красногорске проходили ночью по красноярскому времени. Для Динамо сделали исключение - играли в 10 утра.
Если играли-бы утром, то результат был-бы другим.

ЗвукЯ Рушкин. 1:08, 5 апреля 2010 г. #59579

Ответ на 59571 (Дэн):
-Спорить не имеет смысла. Насчёт слова "значительнее" это лишь твоё мнение, не имеющее оснований. В подтверждение приведу слова Манкоса после игры в Красногорске: Мы переиграли Енисей и по физике, и тактически (а, и не только на мой взгляд, и командно). Остальные игры, не домашние в том числе, сезона 2009-20010 не многим отличаются.

drovosekKrasnogorsk-Tushino 23:29, 4 апреля 2010 г. #59578

59577. Дэн из г. Кемерово.
Имел неосторожность залесть на быдлогест и что увидел!?!?
50182 (Вчера в 19:21). Дэн.
А что скажет Динамо-Казань? Обладатель Кубка Мира и Кубка России (обладатель мощных нефтяных спонсоров)...
Показываешь здесь свои фильдиперсовые познания по ХСМ, а не заешь азов. Казани до кубка Мира, как до Марса...
Учи матчасть!

ДэнКемерово 22:28, 4 апреля 2010 г. #59577

Следующий сезон уже начался, апрель пора покупок и откатов. Ведь в мае уже будет календарь.
То что по уровню игры Зоркий пятая команда по версии гладкого чемпионата лично у меня не вызывает сомнений. А вот то что Зоркий кубковая команда и даже с пятого места могла пройти дальше в условиях равной конкурентной борьбы - тоже без сомнений.
Кубок Чемпионов и Кубок Мира - тому подтверждение.

SRКрасногорск 22:12, 4 апреля 2010 г. #59576

Ответ на 59575 (2008):

Мой личный рейтинг возглавляет клуб "Боровичи". Потому что там Коля Кулагин играет. И ни%пет :)

2008 22:01, 4 апреля 2010 г. #59575

Ответ на 59574 (SR):

Ну он же на всех гостевых рейтинг клубов опубликовал, нам отдано - пятое ))))), ну о чем говорить....

А Вы уважаемый, вроде до следующего сезона здесь со всеми попрощались, за дверь вот только выставить вас не получается ни как ...))

SRКрасногорск 21:30, 4 апреля 2010 г. #59574

Ответ на 59573 (Дэн):

Если тебе кажется что "Зоркий", как ты соизволил выразится, ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее "Енисея", то мне лично сообщения можно не адресовать, у нас с тобой точно разные взгляды на хоккей ) И ситуацию в сборной обсуждать смысла нет )

Ну, может еще кто-то из коллег дискуссию поддержит :)

ДэнКемерово 21:02, 4 апреля 2010 г. #59573

Ответ на 59567 (SR):
Посмотрите правде в глаза - кто будет играть в сборной? И кто будет ГТ? Если это опять Фирсов (или Янко) - то ответ очевиден. Без шансов для сборной.
Опять же связка Криушенков-Рязанцев. Если Денис будет дисквалифицирован, то кто будет играть? Вон Ломанова-мл заиграли на место атакующего полузащитника и это дало какой-то результат. А так бы вобще обосрались! Примерно 2:5 или 1:5.
Почему из Зоркого кроме Петра Захарова никого не берут? Не задавались таким вопросом?

ДэнКемерово 20:58, 4 апреля 2010 г. #59572

Ответ на 59568 (Lord_Edward):
+1

ДэнКемерово 20:57, 4 апреля 2010 г. #59571

Солидарен с КВИНТО, что Зоркий образца 2010г значительно слабее Енисея. Но преимущество своего поля - оно очент выручает. Такова селяви.

SRКрасногорск 20:56, 4 апреля 2010 г. #59570

Ответ на 59569 (Дэн):
Может тебе еще ключи от квартиры, где деньги лежат, дать?

Не выдадим секрет, а то еще Сельскому проболтаешься :)

ДэнКемерово 20:55, 4 апреля 2010 г. #59569

Ответ на 59565 (AC MILAN):
Стесняюсь спросить, а как вы болельщики Зоркого сделает все, чтобы Динамо завоевало бронзу? То есть у Зоркого уже золото в кармане?

Lord_EdwardМосква-Красноярск 20:44, 4 апреля 2010 г. #59568

Они большие мастера, но не великие, ИМХО. Физики им не хватит уже, чтобы обыграть шведов. Посмотрите правде в глаза: шведы заслуженно победили.
В первой встрече они показали себя в первые пятнадцать минут, когда проверяли свои наработки, потом слили игру, чтобы преподнести сюрприз в финале. Я ждал от шведов подобный результат.

SRКрасногорск 20:29, 4 апреля 2010 г. #59567

Ответ на 59565 (AC MILAN):
Да есть, есть шанс. Обухов, Свешников, Тюкавин, Погребной, Шамсутов - ВЕЛИКИЕ игроки, с большой буквы.
Если соберутся и чуть-чуть больше удачи - победят шведов.

А вот смена пока еще слаба - как выступил Рязанцев тот же в сборной все прекрасно помнят. Да и многими любимый Иванушкин тоже до Обухова, ИМХО, недотягивает хорошо так.

Кто виноват и что делать - да непонятно. Сборной нужен смелый и фартовый тренер. Молодой и амбициозный. А вот его-то в сборной как раз и нет пока.

AC MILAN 20:25, 4 апреля 2010 г. #59566

Ответ на 59564. SR из г. Красногорск:
Несомненно посещает, но лишь немногие ключевые. А рядовые нет.
Согласен насчет Савельева...костолом...

AC MILAN 20:23, 4 апреля 2010 г. #59565

Ответ на 59553. Lord_Edward из г. Москва-Красноярск :
Значит, у тебя нет веры в то, что бубновые смогут в последний раз тряхнуть стариной и золотыми уйти из сборной в Казани? Как знать...
Честно сказать, это великие игроки. И, как близкий очевидец их игр на нынешнем ЧМ, скажу, что не так сильно они шведам и уступили в финале. Нет, на мой взгляд, шанс в последний раз уесть шведов у них есть.
А касательно чемпионата я с тобой согласен: мы с вами сделаем все, чтобы Динамо, наконец-то завоевало бронзовые медали!

SRКрасногорск 20:21, 4 апреля 2010 г. #59564

Ответ на 59563 (AC MILAN):

Ну, может он посещает матчи, откуда ты знаешь.

Ну а что предвзят - ну, не любит человек "Зоркий". Имеет право, в конце концов. И ресурс его - что хочет, то и пишет. Границ он не переходит, в самом деле. Оставим его, в конце концов.

А вот Савельев - нехороший человек. Не надо его в "Зоркий"!!11

AC MILAN 20:18, 4 апреля 2010 г. #59563

Ответ на 59542. Мистер из г. Красногорск:
К сожалению, я ничего не придумываю. Хотел бы ошибаться, но откровенно предвзятая по отношению к Зоркому и Красногорску позиция KWINTO наблюдается уже годами. Это далеко не новость. Просто констатация факта.
Что касается посещаемости, то KWINTO, не присутствуя на матчах в Красногорске, не имеет права делать такие безапелляционные заявления о посещаемости.

Крокус Экспо
Мортон