Гостевая книга

Календарь
17.02 Зоркий 3:4 Родина
20.02 Зоркий 6:5 УТ
23.02 Водник 6:7 Зоркий
26.02 Динамо 9:2 Зоркий
29.02 Сибсельмаш 4:1 Зоркий

Суперлига
положение команд и о
1 Енисей 24 66
2 Байкал 24 61
3 СКА-Неф. 24 59
4 Динамо 24 53
5 Водник 24 33
6 Кузбасс 24 33
7 Старт 24 32
8 Родина 24 29
9 Волга 24 25
10 Сибсельмаш 24 21
11 Зоркий 24 20
12 УТ 24 18
13 Динамо-Каз 24 2

Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Отто СкорцениКрасногорск 21:02, 9 июля 2008 г. #32573

PS:
И ещё, я сознательно избегаю конкретных фамилии, за исключением Лакконен, по той причине, что состав определяет главный тренер, а Валерий Николаевич НАШУ гостевую иногда почитывает. Мы всего лишь болельщики, а он Главный Тренер, поэтому, когда на гостевой составы команды выкладывают в проэкте, я думаю, это его слегка напрягает и отвлекает от основной работы. ИМХО

Отто СкорцениКрасногорск 20:53, 9 июля 2008 г. #32572

Добрый вечер, Дамы и Господа!
Ответ на 32548 (Игорь Ясенево):
Ответ на 32549 (LES):
Возможно, Вы правы и я могу ошибаться, но...
в прошлом сезоне я не видел Самми аля Слава Архипкин, на линии офф-сайта он не играл. Возможно это ошибка тренера - нет у игрока чёткой позиции, возможно, он сам предпочитает назад отходить.....
Классическая схема с двумя нападающими подразумевает одного лёгкого и юркого, типа вертолёта, на линии последнего защитника, второго большого и неповоротливого, типа танка, для атак из глубины.
Но.... это классика ХсМ.
А почему бы их местами не поменять?
Пусть "танк" на линии офсайта посётся, при этом на себя 2-3 защитника оттягивает, соответственно фланги свободны. А если мячик получит, он может скорость не набирать, на нём всё-равно сфолят, нельзя большого по правилам остановить.
"Вертолёт" в силу скорости и техники из глубины разгонется, пройдёт защиту - хорошо, если не проходит, то фланги свободны и "танк" рядом.
ИМХО.

Гость Фёдорович 19:47, 9 июля 2008 г. #32571

Ответ на 32569 (drovosek):
Нынешние ежедневные поездки от стадиона в Юсдале в гостиницу за 35 км без наличия автобуса (ведь кировские не едут) обойдутся в кругленькую сумму. А, может быть, ночью и даже вечером попасть в отель вообще будет невозможно. Но выход есть. Я вновь туда собираюсь и обычно бронирую жильё в двух шагах от стадиона. Реально ли ты нынче в Юсдаль собираешься?

LESКрасногорск 18:23, 9 июля 2008 г. #32570

Ответ на 32569 (drovosek):
Спасибо!
И все-таки еще вопрос - каким образом виза оформляется - туристическая, по приглашению турагенства???

drovosekKrasnogorsk-Tushino 17:41, 9 июля 2008 г. #32569

32563. LES.
32564. Игорь Ясенево.
В прошлом году при поездке на автобусе из Питера оравой в 46 человек, паром в Швецию в 4-х местной каюте, проживание с завтраком в Нордсъе(35 км от Юсдали) и транфер из гостиницы на стадион без других расходов обошлось где-то в 26 тыс. рублей. Ну а сколько нужно каждому, чтобы реально болеть за Зоркий(а иначе зачем ехать?), это по потребности. Спиртное дорого и продается в единственном магазине в Юсдали только в будние дни, а финал всегда в воскресенье..., если ехать индивидуально, может обойтись вдвое дороже.

SRКрасногорск 17:27, 9 июля 2008 г. #32568

Шардакова вводить надо в основной состав. Иначе не будет двигаться вперед парень.

Гость mascot 16:43, 9 июля 2008 г. #32567

Видел в прошлом сезоне 12 игр "Зоркого-2", и в них Ануфриев играл на борту. Цыганенко и Пьянов думаю готовы минут по 30, в матчах с не самыми сильными соперниками, подменять Сами и Патяшина. Да, к слову, у кого нибудь сохранилась статистикапо "Зоркому-2", сезон 03/04. Кто сколько сыграл и забил.

Игорь ЯсеневоМосква 15:45, 9 июля 2008 г. #32566

Кстати, именно Шардакова можно было бы использовать, как второго нападающего, атакующего из глубины. С техникой и скоростью у него полный порядок.

Игорь ЯсеневоМосква 14:48, 9 июля 2008 г. #32565

Ответ на 32556 (LES):

Со всем согласен. Одно дополнение: Шардакову пора выходить на ведущие роли и надо находить ему место в основе. И еще значительно больше времени предоставлять другим лидерам Зоркого-2. Их время пришло.

Игорь ЯсеневоМосква 14:08, 9 июля 2008 г. #32564

Ответ на 32561 (drovosek):
А сколько примерно обойдется поездка? Я ни разу не был. Очень хочется.

LESКрасногорск 13:00, 9 июля 2008 г. #32563

Ответ на 32561 (drovosek):
Я специально прямо сейчас не собираюсь. Но мечту такую имею.
Для меня вопрос поездки - это мой график занятости по работе в октябре, пока спрогнозировать не могу :(

Не затруднит ответить на несколько вопросов? :)

Сложно будет оперативно сорваться в Юсдаль? Каким образом можно получить визу, и за сколько времени до поездки ее надо оформить?
И во сколько в целом обойдется поездка (все документы, билеты, проживание, + мелкие расходы, питание и т.д.)?

LESКрасногорск 12:39, 9 июля 2008 г. #32562

Ответ на 32558 (Den):
Да, с Шардаковым я может быть ошибся. Он так мало выходил в домашних матчах, что четко определить его амплуа я не могу. А игру Зоркого-2 я не видел ни разу :(

Потому и не могу прокомментировать, например Ануфриева. Но говорить, что он вписался в прошлом сезоне - явное преувеличение. В скольки матчах он выходил на поле - в 2-х на выезде (за весь сезон)? А так мы его не видели даже на лавке в главной команде.

Также не верю, что Лампинен сядет на лавку :)

Ответ на 32559 (Den):

По нападающим в целом согласен (что сложно :) - ибо высокого класса он у нас одна штука).

Хотя и Сами, и Патяшин (!) все-таки при обороне до собственной штрафной не катаются, прессингуя в основном в средней зоне и на половине соперника.
В отличии от Хвалько.

drovosekKrasnogorsk-Tushino 12:37, 9 июля 2008 г. #32561

Всем привет!
Отзовитесь, кто собрался в Юсдаль! Ждал, что поеду, как в прошлом году с вятскими... Не дождался, вятские не едут. Пора бронировать гостиницу, потом будут за 30 км от Юсдаля.

Nord 12:30, 9 июля 2008 г. #32560

Почему забыли Пашкина? Ануфриев атакующий полузащитник. Хвалько может сыграть нападающего . С атакой в команде всё хорошо. Доровских играл нападающего и в сборной и в Новосибирске+Шардаков.

DenKrasnogorsk 12:19, 9 июля 2008 г. #32559

Вообще с нападенцам в "Зорком" все очень сложно. Ярковыраженный только Сами, а все остальные (даже Патяшин) скорее инсайды какие-то, т.е. грань между нападающим и атакующим полузащитником какая-то незримая.

DenKrasnogorsk 12:15, 9 июля 2008 г. #32558

Ответ на 32556 (LES):
Не согласен по Шардакову. По-моему он не опорник ни разу, а атакующий полузащитник. А в юниорской сборной и "Зорком-2" так и нападающего играл бывало, если ничего не путаю.

То, что Захаров выпадет из основы тоже не верю. Петя сильно прибавил в прошлом сезоне в плане стабильности, а Чуба наоборот сдал. Но место ни того, ни другого под сомнение мной не ставится. Лампинена звали на замену Логинову, о чем Грачев и говорил весной.

В нападении мы все дружно забыли про Ануфриева, который уже в прошлом сезоне неплохо вписался. Если с Пашкиным не выгорит, то третьим нападающим стопудово вижу его. Даже пожалуй предпочел бы его Пашкину.

Гость mascot 12:09, 9 июля 2008 г. #32557

Вижу на подмену Бурлакову-Ануфриева. По Захарову очень интересное решение. Думаю в этом сезоне мы увидим "настоящего" Эриксона.

LESКрасногорск 11:54, 9 июля 2008 г. #32556

Давайте чтоль поговорим про состав, игру, а то у нас бедный гест какой-то :( Инсайдеры все пропали, инфы никакой нет. Серьезных размышлений размышлений раз-два и обчелся...

Ответ на 32537 (Den):

С воротчиками все ясно +1

А вот давайте вспомним как играла в прошедшем сезоне защита. Чубинский - основа 100%. Энглунд - играл всегда в основе, когда не был травмирован, или все скандинавы не были освобождены от игры (хреновая практика, равно как и чисто "шведские бригады", надеюсь Грачев не будет ее придерживаться).
Так вот, при играющем Энглунде, Захаров и Логинов играли сменяясь, + Логинов всегда выходил на стандарты.
Лампинен - признанный авторитет, главный организатор обороны Эдсбюна и сборной Финляндии, вряд ли он будет играть на подменах. Он пришел вместо Логинова, и скорее всего именно Захаров не будет выходить в основе.

Кстати, а куда пойдет Логинов? Команду он не покидал, Зоркий-2 в вышку не пошел - Юра пойдет в первую лигу?
А вот с уходом Логинова Хедквист как раз займет место второго после Сами исполнителя стандартов - здесь его приход как раз в жилу.

Еще про Захарова. Здоровье у него, как выразился Лихачев, богатое. В последних матчах сезона он удачно подключался в атаку, много бегал. Мне кажется интересным такой вариант его использования:
С уходом Грачева и Швецова, место опорных полузащитников в основе займут Эрикссон и Моссберг. По ходу матча, для поддержания темпа, отдыха шведосов и тд, Захаров подменяет кого-нибудь из них. Понятно, что организаторские функции он на себя брать не будет - главное для него защита, выполнит роль волнореза, + конечно будет подключаться в атаку (удар у него есть). + его выход дополнительно развяжет руки в атаке, например, Розендалю.
Мне кажется интересно.

Бортовые полузащитники - здесь все ясно и с основой и с подменой. Den, +1.
Опорники - Эрикссон, Моссберг. Подменять их как раз может Захаров. И Шардаков - с уходом Швецова и Грачева очень вероятно, что Шардаков получит больше игрового времени, в отличии от Доровских.
Хотя с уходом Аалтонена справа под нападающими остается только Котков. Доровских как раз может подменять не только Розендаля и играть чистого бортовика, но и Коткова.

Вообще такие частичные смены игроками амплуа по ходу матча (как я писал про Захарова и Доровских) - штука конечно обоюдоострая. С одной стороны это придает тактической гибкости, непредсказуемости действий для соперника, инвариантности ходов. С другой стороны, требуется высокая исполнительская дисциплина, четкость взаимодейтсвия с партнерами - легко же такой сменщик может потерять непривычную позицию, не понять партнера и тд.

Атакующие п/з - Котков, Хвалько, Хедквист - здесь все ясно.

По нападающим. В прошедем сезоне Зоркий играл в два нападающих только в начале сезона, когда их было в комплекте 3 штуки. С уходом Карлссона одномоментно на поле присутствовал только один нападила. Устал Сами - выходит Патяшин. Угловой в ворота соперника - выходит Сами. Угловой в наши - выходит Патяха.
Невозможно при отсутсвии смены их использовать одновременно на поле. Пока не слышно подтверждений про приход Пашкина. Если никого из дубля не взять сейчас в основу (с регулярными тренировками с основой, пусть пока пятиминутными выходами на поле...), то опять мы весь сезон будем молиться на форму Сами. Да даже травма любого из двойки Сами-Патяха может оставить нас в некоторые моменты игры вообще без нападающего.
Хотя есть Хвалько, который может выдвинуться вперед. Но еще один чистый нападающий на смену необходим в любом случае.

Итого моя версия стартового состава:

Анисимов.

защита - Лампинен-Чубинский-Энглунд

опорники - Моссберг-Эрикссон

бортовые - Розендаль, Бурлаков

под нападающими - Хвалько, Хедквист

нападающий - Лаакконен

(Разрываюсь, чтобы оставить только одного опорника, и вместо него выпустить Коткова под нападающих - но мне кажется, это будет не основной вариант (типа временное усиление атаки по ходу матча)).

Вообще, мне кажется в предстоящем сезоне нас ждет более интересная игра, чем в прошедшем. Все таки у нас была прямолинейная схема - каждый имел четкого сменщика, были явные бригады.

Даешь интересную игру! Аминь.

LESКрасногорск 10:43, 9 июля 2008 г. #32555

Вон кстати на бендинете разместили очерк про Петрова :)

Игорь ЯсеневоМосква 10:02, 9 июля 2008 г. #32554

Ответ на 32549 (LES):

Полностью согласен!Именно Андерссоны последние, кто в "Зорком" атакавал из глубины.

Nord 9:04, 9 июля 2008 г. #32553

mascot/ Пьянов , тоже крупный)))

Nord 9:01, 9 июля 2008 г. #32552

DEN Ошибаешься пристствовали, предстовители федерации , Мозгов, Хлопотнов, Статкевич, посетили все игры.

Гость mascot 8:04, 9 июля 2008 г. #32551

А далеко искать не надо. Крупный нападающий- Цыганенко.

krasnogoretcKrasnogorsk-city 23:58, 8 июля 2008 г. #32550

Ответ на 32545 (ЛисычЪ):
По последним данным разведки есть такое туловище!жЫвёт в Красногорске,под своим ником на гест зайти не может,заходит как гость...

LESКрасногорск 22:50, 8 июля 2008 г. #32549

Ответ на 32548 (Игорь Ясенево):
+1000
Сами как раз все время барражирует на грани оффсайта, пытаясь открыться.

В этом сезоне Зоркий вообще таким образом не играл. Ну почти не играл. Сколько я помню, большинство атак, когда нападающие начинали со своей половины, даже ударом по воротам не заканчивались.

В позатом сезоне, когда играли Андерссоны, скоростные атаки получались удачнее, особенно хорошо в пас однофамильцы оборону проходили.

А вот Рязанцев как раз любит отойти на свою половину и тащить мяч оттуда.

Игорь ЯсеневоМосква 22:10, 8 июля 2008 г. #32548

Ответ на 32547 (ЛисычЪ):
Это Саммм любит атаку "из глубины начинать, разогнаться"?! Самми, как раз и играет на грани офф-сайда! Его конек - открыться, получить мяч ( он это умеет точно лучше всех в мире, особенно поймать на клюшку в воздухе - это вообще сказочно получается !) и ударить. Игра в одно-два касания, на моменте. Ни разу не видел, чтобы Лаакконен с серьезным соперником получал мяч в центре, разгонялся и...Это совсем не его игра! Это игра а-ля Ломанов.

Отто СкорцениКрасногорск 21:31, 8 июля 2008 г. #32547

Юрий Владимирович Петров
Вот прочёл внимательно интервью с Юрой Петровым, и хочу повторится:
Тут про составы ниже говорили, а я считаю, что нужен такой габаритный нападающий, нужен, такой как Юрий. чтоб продавил защиту или сфолили на нём при первом касании, пример П.Рязанцев из "Кузбасса", только он свои природные качества не могЁт использовать или не хочет.
Пример: "сосед" Иванушкин))), хотя катается он на коньках похуже ломанёнка, но габаритами выигрывает.
А Корабль в 80-х (Кораблин) - из той же оперы, прёт тяжёлый танк на защиту, неповоротливый, а попрубуй останови))))
В пару к Самми, он любит игру из глубины начинать, разогнаться, нужен вот такой монстр-великан как Юра Петров, чтоб стоял на краю(офф-сайде), и играл на подборе, а коли насели супостаты (защитники) продавил их. ИМХО,

VikМСК-Тушино 16:02, 8 июля 2008 г. #32546

Ответ на 32543 (ЮВЕ):
Причем вдули бомжам Газзаев и Бородюк :))

Чо за роза? Гламурненькая наверно ;))

Отто СкорцениКрасногорск 15:02, 8 июля 2008 г. #32545

ага, глючит))))
С Вашего позволения, маленький офф-топ.
Один знакомый рассказывал, что на футбольном матче "Локомотив"-"Амкар", на требуне с "Локогерлз" был замечен человек ..... (пауза)
в жёлтой майке ХК "Зоркий" с фамилиЁм на спине Лакконен и в красно-зелёном шарфе))))
Сфетофор напоминат))))
Причём он активно общался с девчоками-фанатками Димочки и Диниярчика, правда по причине дождя сфетофор куртку одел, но ... прикольно))))))))))))

Отто СкорцениКрасногорск 14:49, 8 июля 2008 г. #32544

Добрый День, Дамы и Господа!

Крокус Экспо
Мортон