Гостевая книга

Календарь
17.02 Зоркий 3:4 Родина
20.02 Зоркий 6:5 УТ
23.02 Водник 6:7 Зоркий
26.02 Динамо 9:2 Зоркий
29.02 Сибсельмаш 4:1 Зоркий

Суперлига
положение команд и о
1 Енисей 24 66
2 Байкал 24 61
3 СКА-Неф. 24 59
4 Динамо 24 53
5 Водник 24 33
6 Кузбасс 24 33
7 Старт 24 32
8 Родина 24 29
9 Волга 24 25
10 Сибсельмаш 24 21
11 Зоркий 24 20
12 УТ 24 18
13 Динамо-Каз 24 2

Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

asd6901ЗОРКИЙ это наша ЖИЗНЬ ! 21:41, 22 июля 2009 г. #41039

на 41038
ПРО СОЧИ
в кризис надо экономить.лететь в загранку.

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 21:28, 22 июля 2009 г. #41038

Ответ на 41035 (мт):
Вот именно. Говорить надо. А то в межсезонье гостевые замолкают. Правда я тоже через несколько дней исчезну. В Сочи с семьей поеду.

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 21:27, 22 июля 2009 г. #41037

Ответ на 41036 (asd6901):
Так ведь меня тоже забанили. Я тоже в бан-листе был... Меня вчера только реабилитировали:)

asd6901ЗОРКИЙ это наша ЖИЗНЬ ! 21:23, 22 июля 2009 г. #41036

на 41032
как написали ваши про НЕГО-бан лист зер гуд.
у меня как у сталина-НЕТ ЧЕЛОВЕКА -НЕТ ПРОБЛЕМЫ....

мт 21:20, 22 июля 2009 г. #41035

ГИППОКРАТ:
Так и я, не ссорюсь. Болтаем от скуки. Хотя темы интересные.

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 21:18, 22 июля 2009 г. #41034

Ответ на 41032 (asd6901):
Да бог с ним убогим(Водярой). Нет его и ладно. Смерти правда я ему желать не буду- я врач все таки.Кстати и с Водярой общаться можно, только подход к нему найти надо... Только вот вопрос- а надо ли этот подход искать...???:)

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 21:14, 22 июля 2009 г. #41033

Ответ на 41030 (мт):
Да я просто подколол:))) Я же не со злостью какой то это говорю. Я уже неоднократно здесь говорил, что наши клубы почти побратимы.Многие ульяновские болельщики с большой симпатией относятся к Зоркому, и я в том числе. Уважуха вам и респект. А уж после того, как у нас поработал Манкос, -царство ему небесное и вечная память(удивительный был человек-имел честь побеседовать с ним пару раз), зла вам никогда не пожелаю.

asd6901ЗОРКИЙ это наша ЖИЗНЬ ! 21:10, 22 июля 2009 г. #41032

для ГИППОКРАТА.если водяра помер-то я рад до смерти...........аминь.

asd6901ЗОРКИЙ это наша ЖИЗНЬ ! 21:07, 22 июля 2009 г. #41031

во всяком случае гиппократ нам не враг.зоркий и прошлый сезон играл с молодежью.и первый выезд в сибирь прошел удачнее....чем ранее.просто в предстоящем сезоне мы медали не возьмем-это точно.
ПРО 11 МЕСТО ЗОРКОГО-а что у других команд нет проблем и зоркий похоронили?так еще марк твен писал-...слухи о смерти прошу считать............и.т.д.
ИЛИ КТО -ТО ЗДЕСЬ ВЕРИТ ЧТО ИГР.ДИНАМО МЭ ПЛАТЯТ ВОВРЕМЯ ЗАРПЛАТУ??????????

мт 21:00, 22 июля 2009 г. #41030

ГИППОКРАТ:
Тема ни о чём. Ты умный человек и всё понимаешь. В каком мире мы живём? Все хотят лучшей доли. Спроси у наших парней, как им в Зорком?
Сравнивать с Динамо, это из другой оперы. Сходи к Поморам, они объяснят.

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 20:43, 22 июля 2009 г. #41029

Ответ на 41028 (мт): В Волге своих хватает. У нас всегда большую часть команды составляли местные игроки. МТ- я же не говорю, что их насильно пригнали в подмосковье:)) Но почему у вас на гесте раньше волну на Динамо гнали, в плане скопления звезд в одном клубе....??? Ведь по сути то же самое.. Скрынник их разве "голодом морит и к маме не отпускает"... Кстати, я не добрый, я справедливый..:)) Шутка, конечно. Просто констатирую факт.В моих словах доля истины есть, разве не так????:)

мт 20:37, 22 июля 2009 г. #41028

ГИППОКРАТ:
А ещё, мы съели всю вашу колбасу и всех девок в.....! :))
А молодёжь плачет и рвётся домой в Краснотурьинск, Архангельск, Первоуральск и особенно в Боровичи...Но злой дядька Статкевич морит их голодом и к маме не отпускает!
А добрый Гиппократ так за них переживает, что даже кушать не может. Хотя перейди они в Волгу, у него аппетит сразу появится.

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 20:14, 22 июля 2009 г. #41027

И тут же сразу вспоминаются 80 ые годы.... Господчиков, Епифанов, Фасухдинов, Ермолаев, Глухов...Эх... не переманили бы вы их тогда из Ульяновска, остались бы они у нас в придачу к Афанасенко с Наумовым..... Ходили бы в призерах регулярно:(( Ну это так, к слову... жаба задушила, как вспомнил..:)))) Как итог двух последних мессаг- уже не первый десяток лет красногорцы выплывают за счет чужих воспитанников. А своих раз-два и обчелся(в сравнении конечно).Так вот...

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 19:59, 22 июля 2009 г. #41026

Сейчас посмотрел вашу молодежь по базе.....НИ ОДНОГО СВОЕГО ВОСПИТАННИКА!!!!!!! Вратарь Ахмеров- Красноярск. Защитники: Нивин-Иркутск, Волочугин-Краснотурьинск. Полузащитники: Липатенков-Первоуральск, Трофимов-Боровичи, Глазер-Краснотурьинск, А.Воюшин-Архангесльск, И.Воюшин-Архангельск, Ануфриев-Чита, Биссинг-Краснотурьинск,Нугманов-Уральск. Форварды: Козулин-Чита, Цыганенко-Первоуральск, Пьянов-Н.Новгород.......Шардакова и Доровских за молодежь уже не считаю(не по возрасту, а по достаточному опыту, который не смотря на юный возраст у них уже есть)- и они тоже воспитанники Краснотуоьинска и Новосибирска. Ребята- а где свои игроки????? Ваша школа работает(если есть таковая)???? Имея искуственный лед, хорошую базу, неплохую инфраструктуру почему бы своих не расти????? Или легче скупить все таланты со всей страны(всю черновую работу сделали их детские тренера ) и потом их выдавать, как за свое подрастающее поколение..... Проще говоря скупили всю юниорскую(позже юношескую) сборную страны:) Я не только сейчас об этом узнал, естественно, просто хотел посмотреть откуда ребята родом... И еще вот что- тут многие в свое время волну на Динамо катили, мол скупили сборную страны и все в этом роде..... А чем в этом плане руководство Зоркого лучше????? То сборную Швеции скупают, то всю молодежь со всей страны к себе забирают.... Так может быть вместо того, что бы деньги в свое время на Хольгерссонов тратить, лучше пустили их на своих красногорских мальчишек....Или у вас местные пацаны хоккеем не интересуются????? Сомневаюсь в этом.

мт 18:41, 22 июля 2009 г. #41025

Ответ на 41023 (ГИППОКРАТ):
Вот-вот, это я и предпологал. Но обмен на кого-то одного, не равнозначен. На Логинова и Радюшина? Эх, нет оф. инфы! Вот и выдумываем, помаленьку...

AntonioЭкс-Красногорск 18:02, 22 июля 2009 г. #41024

Ответ на 41019 (LES):
Да, Ефим, ты как всегда прав! :) Я думаю, для того, чтобы нам в этом сезоне занять 6-8 место, молодежь должна не то, что заиграть... Молодежь должна прыгать выше головы, причем в каждом матче! Так что надо озаботиться поиском тренера по легкой атлетике! :)

P.S. ГИППОКРАТУ - респект и уважуха! :)

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 17:54, 22 июля 2009 г. #41023

Ответ на 41020 (мт):
У Динамо как раз в аренду трех игроков собираются отдавать:Д.Логинова, Кузнецова и Радюшина. Логинов-правый бортовик, Кузнецов действует в центре полузащиты(точнее на позиции -под нападающими), Радюшин -форвард. В общем то нельзя исключать такой вариант в ситуации с Хвалько. Правда есть одно но, по поводу Радюшина- он был бы не против вернуться в Енисей, где его тоже не оказались бы взять еще на год в аренду(со слов Ломанова в интервью). Что касается характеристик этих игроков, то Логинов ничем не лучше Уфандеева...Уфандей более классный игрок. Кузнецов был у нас в прошлом сезоне в аренде-мы так и не поняли, что он из себя представляет....Радюшин-неплохой форвард, но это не тот нап которой заменил бы Самми даже процентов на 40. Хотя в вашей ситуации и Радюшин и Логинов вам бы пригодились.

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 17:48, 22 июля 2009 г. #41022

Ответ на 41019 (LES):
Спасибо :)

мт 16:38, 22 июля 2009 г. #41021

В былые времена частенько такое происходило.

мт 16:36, 22 июля 2009 г. #41020

Предположение:
Как я понял, по Хвалько ещё идут переговоры с Д. А может проворачивается какой-то обмен? Никто не в курсе?

LESКрасногорск 16:16, 22 июля 2009 г. #41019

Хм, хочется возразить ГИППОКРАТу.
А слов возражений нет. Ибо все четко, логично и оперирует он ФАКТами - известными возможностями/качествами уже состоявшихся игроков. Потому и не опровергнешь его.

У нас же в голове пока лишь воображаемые построения (точнее - желания) - а вот как молодежь заиграет. А если не заиграет.
Посмотрим.

Ну да, и верить в Зоркий мы конечно будем. Ничего страшного не произойдет, если мы и десятое место займем.

2ГИППОКРАТ: пиши исчо, не стесняйся нападок, тебя правда интересно читать :)

dudarКрасногорск 14:51, 22 июля 2009 г. #41018

Ответ на 41017 (ГИППОКРАТ):
Хватит пессимизма по отношению к Зоркому
Еще никто не начал играть а ты уже места распределил и пророчишь тут не дай Бог травмы
Легко в этом сезоне никому не будет в Красногорске точно
А мы будем верить в команду - в наш Зоркий!

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 13:50, 22 июля 2009 г. #41017

Ответ на 41015 (мт):
Умолкаю..:))) Просто попытался ответить на ваше недоумение-"почему нас хоронить стали.." Ничего личного, просто предсезонные предположения болельщка, который в отпуске и которому делать нехера:) Удачи вашей команде, все будет хорошо со временем. У нашей команды дела немногим лучше ообстоят...

МистерКрасногорск 13:48, 22 июля 2009 г. #41016

41004. ГИППОКРАТ из г. УЛЬЯНОВСК
Думаю как бы покоректнее ответить...считаю что ты заблуждаешься...
Ответ на 41007 (drovosek):
Сергей,боюсь не получится посетить САИК,в этом году,появились трудности(((

мт 13:46, 22 июля 2009 г. #41015

"Вот ведь, как долго танцует человек..." (Н.В.Гоголь. Вий).

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 13:33, 22 июля 2009 г. #41014

И еще меня удивляет фраза-"серьезная потеря у нас одна-Лаакконен".....????? Зато какая!!! Он для вас в последнее время был как миссия- без него вы потеряли всю вашу атакующую мощь. Потом- потеря Хвалько...это еще одна потеря которая выйдет боком-этот игрок цементировал всю вашу полузащиту, именно он был основным "мозгом" команды в последнее время. Восполнить эти пробелы вам не удпсться за счет молодежи. Это очевидно. Еще- зря вы недооцениваете роль Лампинена в оборонителььных порядках вашей команды в прошедшем сезоне. В минунушевшем сезоне вы играли сразу с четырьмя игроками обороны в стартовом составе:Юра, Чуба, Захар и Лампа, ослабив количественно при этом линию полузащиты, за счет таланта Хвалько и гения Лаакконена. И Лампинен в этих построениях играл важную роль, давая возможность чаще подключаться к атакам Захарову, который порой действовал как полузащитник(жаль конечно, что из за травмы сезон у него скомканный получился). Так что потеря Лампинена тоже существенна. Согласен, что потеря Патяшина, Анисимова и Уфандеева-это не катастрофа....была бы, если бы не ушли Самми, Хвалько и Лампа.

мт 13:27, 22 июля 2009 г. #41013

ГИППОКРАТ:
Правильно пишешь. Может наши почитают, разозлятся, да дуплецо кое-кому порвут в сезоне!
Думаю из Красногорска мало кто довольным уедет...

ГИППОКРАТУЛЬЯНОВСК 13:00, 22 июля 2009 г. #41012

МТ- никто вас не хоронит. Один сезон побарахтаетесь, а потом всех рвать будете:) Там и денежек глядишь поболее будет, и приобретения, и молодежь опыта наберется.... Просто поймите, даже самой одаренной молодежи надо время, что бы созреть, привыкнуть к взрослому хоккею, заматереть, набраться опыта..... Давайте по линиям: страшно представить если вдруг получит травму Лебедев(вратарь безусловно классный-в чем мы могли убедиться, когда он за Волгу играл)....Ахмеров безусловно талантливый кипер, но много ли он игр провел в высшей лиге??? Одно дело уровень 1 лиги, другое, когда против тебя действуют лучшие нападающие страны. Защита: Логинову 42 года, а что это значит-усталость, возрастает риск получить травму, да и в скорости Юра сбавил. Одного выбора позиции маловато будет против молодых скоростных форвардов. Чубинский с каждым годом все полнее и полнее становится- стал более медленным, и опять же лишний вес-это повышает уровень травматизма. Не дай бог кто то из них выпадет из состава из за той же травмы, и большая часть нагрузки выпадет на Захарова -но этого явно не достаточно....кто на замене? Волочугин и Нивин...хм:) будущих Логиновых и Чубинских в них не вижу(ИМХО). Полузащита: после ухода Уфандеева(кстати, почему то тренеры Зоркого в последнее время, начиная с Янко и т д всегда ценили этого игрока- и только болельщикам он был не по душе...ну уж извините-больше доверяю мнению специалистов) кто будет играть правого бортовика??? Что бы он соответствовал уровню высшей лиги..??? Перенесемся на левый борт-там Бурлаков, но..ваше счастье если он останется, но пока вопрос по нему открыт...Так что не обольщайтесь раньше времени. В центре полузащиты один Котков-равноценной замены ему не вижу. Под нападающими молодые нестабильные Доровских и Шардаков. Что касается Трофимова, Воюшина, Биссинга, Глазера...то они еще сыроваты и вряд ли выстрелят в этом сезоне. Нужно время-как минимум 1-2 сезона. Нападение-здесь, вообще, кошмар..ни одного опытного забивающего форварда!!! Есть надежда на Цыганенко(в первую очередь) и Пьянова, но уже сейчас видно, что это не будущие Обухов и Ломанов...опять же ИМХО. Что в итоге: 7-8 игроков, готовых бороться за высокие места, а дальше зеленая молодежь-сырая, недоработаная, которой нужно время чтобы созреть в игровом плане. Совершенно очевидно, что на данный момент у нас в чемпионате есть 10 команд, которые сильне Зоркого по подбору игроков. Причем бесспорно!

dudarКрасногорск 12:35, 22 июля 2009 г. #41011

Ответ на 41010 (мт):
Согласен
Мы им покажем Кузькину мать
Но разве что Динамо с Кузбассом могут спать спокойно

мт 12:07, 22 июля 2009 г. #41010

Не пойму, почему нас хоронят? Серьёзная потеря, у нас, одна-Сами!
Остальные, не в обиду им сказано, игроки которым будет найдена замена. Из собственного резерва.
Попытаюсь проанализировать.
Анисимов. Надёжный кипер. Но на его место заступает Лебедев. Который доказал, в прошлом сезоне, что ничем не хуже Андрея. Дублёром его становится Ахмеров. Талантище, которому пора выходить в основе.
Защита у нас была и осталась одной из лучших в стране. Уход Лампинена не намного её ослабит. Молодые Волочугин и Нивин уже в прошлом сезоне картины не портили. В этом должны прибавить.
Середина сильнейшая наша линия. Доровских, Шардаков, Котков, Бурлаков, Ануфриев-любая команда с радостью бы вырвала их у нас. А есть ещё очень техничный Глазер, надёжный Трофимов, А.Воюшин, Биссинг. Уход Хвалько неприятен, но не смертелен. А Уфандеев это даже не потеря.
Нападение, да, без Сами мячей на 30 меньше забьём. Но должны выстрелить Пьянов и Цыганенко. Пора! Не забываем про Козулина. Патяшин больше половины сезона пропустил. Ничего, справились.
Так-что не спешите нас хоронить. Мы не нервы трепать будем. Мы играть и выигрывать будем!

Крокус Экспо
Мортон